Как тратится бюджет 2014

Кого выбрали - так нам и надо.

Модераторы: ambrikos, olgaruspb

ambrikos
Модератор
Модератор
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23/9/2001, 00:01
Откуда: Металлострой
Контактная информация:

Как тратится бюджет 2014

Сообщение ambrikos » 5/7/2014, 00:23

Начнем наши повествования как администрация транжирит бюджет

[hr]
Для начала хочу спросить не хотите ли вы посмотреть спектакль за 141 472,50р? А вот администрация хочет)))

Оказание услуг по организации и показу спектакля "Семья вурдалака"
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0314000004

Забавно) Самое интересное, что не указано место проведения, а лишь фраза "Место проведения: Санкт-Петербург, Колпинский район, посёлок Металлострой зал по согласованию с Заказчиком."
Единственное место где можно разместить 500 чел - это ДК Маяковского, но про аренду зала и его стоимость ни слова не написано.

Самое важно за чем надо следить:
- Срок проведения: с 1 по 30 ноября 2014 г.
- Продолжительность спектакля: 1 час. 30 минут.
- Изготовить заказчику Афишу в количестве 10 штук (А3, полноцвет, бумага не менее 150 г, глянец)
- Разместить готовые афиши в местах, предварительно согласованных с Заказчиком.
- Изготовить и предоставить Заказчику пригласительные билеты на спектакль в количестве не менее 500 штук не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия.
- фото, видеосъемка мероприятия.
[hr]
Ощущение того что спектакль может пройти лишь на бумаге не покидают меня. Будем следить.

ambrikos
Модератор
Модератор
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23/9/2001, 00:01
Откуда: Металлострой
Контактная информация:

Сообщение ambrikos » 5/7/2014, 00:40

Поехали далее. Еще одно не менее амбициозное мероприятие "День двора" за 186 880,00р
[hr]
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0314000002
Срок и место исполнения:
- Первое мероприятие – сентябрь,
- Второе мероприятие октябрь 2014 года (суббота), внутридворовая территория посёлка Металлострой.
- Дата согласовывается с заказчиком не позднее 15 дней до проведения мероприятия)
Продолжительность одного мероприятия: 1 час. 30 минут
- Разработать афишу мероприятия в количестве 20 шт. на каждое мероприятие (А3, полноцвет, бумага 150 г, глянец)
- Обеспечить профессиональную фотосъемку мероприятия - не менее 20 фотографий различных эпизодов праздника, и предоставить фотографический отчет Заказчику.
[hr]
Следим за афишами.

ambrikos
Модератор
Модератор
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23/9/2001, 00:01
Откуда: Металлострой
Контактная информация:

Сообщение ambrikos » 21/7/2014, 22:22

Классный конкурс провели и сэкономили кучу бабок

Оказание услуг по организации и проведению соревнований "Веселые старты"
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=8216674

Интересно как выбирали, монетку подбросили что ли?
Изображение

по поводу самого мероприятия ничего сказать не могу, возможно было, а может и нет, у меня нет информации о его реальном проведении.


Вернуться в «Органы гос-управления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей