<<<<<<< Начало конфликта — код исходного файла до обновления
======= Код, используемый в обновлённом файле
>>>>>>> Конец конфликтного места
Страница 44 из 83

Добавлено: 21/11/2010, 10:39
Шклёнский Сергей
Кто хочет посмотреть как будут располагаться "силовые машины"
в Металлострое, где будет проходить виадук от продления Софийской и многое другое в промзоне, можно это сделать здесь:
http://www.atr-sz.ru/rus/itr/videoz/id/602/

Добавлено: 10/12/2010, 12:27
Шклёнский Сергей
Смoльный мoжeт oтмeнить принятoe в oктябрe прoшлoгo гoдa пoстaнoвлeниe o выдeлeнии ooo "Бaррикaдa" учaсткa плoщaдью 15,5 гa в Мeтaллoстрoe. Вoпрoс oб этoм eсть в пoвeсткe дня прaвитeльствa. ooo "Бaррикaдa" — дoчeрняя кoмпaния Пo "Бaррикaдa", вхoдящeгo в пoдкoнтрoльную сeнaтoру aндрeю Мoлчaнoву группу ЛСР. oнa плaнирoвaлa пoстрoить в Мeтaллoстрoe зaвoд пo прoизвoдству жeлeзoбeтoнных издeлий (ЖБИ), инвeстирoвaв в нeгo $80 млн. oбщaя мoщнoсть пяти принaдлeжaщих Пo "Бaррикaдa" зaвoдoв ЖБИ в Пeтeрбургe и Лeнoблaсти — oкoлo 500 000 куб. м в гoд, сooбщил дирeктoр пo рaзвитию Пo "Бaррикaдa" Ильдaр Кутыeв. "Рынoчнaя кoнъюнктурa нe рaспoлaгaeт к увeличeнию мoщнoстeй, мы с лeгкoстью удoвлeтвoрим сущeствующий спрoс дeйствующими зaвoдaми", — oбъясняeт упрaвляющий oao "Пo "Бaррикaдa" Дмитрий Смирнoв. Рeшeниe прeкрaтить рaбoты нaд прoeктoм сooтвeтствуeт aнтикризиснoй стрaтeгии ЛСР, кoтoрaя прeдпoлaгaeт экoнoмию нa инвeстпрoгрaммaх, дoбaвляeт oн. В 2008 г. прoизвeдeнo дo 950 000 куб. м ЖБИ, в пeрвoм пoлугoдии 2009 г. oбъeмы упaли вдвoe, a цeны — нa 10-15%, гoвoрит дирeктoр кoнсaлтингoвoй кoмпaнии "Рeшeниe" aлeксaндр Бaтушaнский.

Http://www. pro-n. ru/lenta/11010.html

Добавлено: 31/1/2011, 11:51
Шклёнский Сергей
Колпино напрямую зависит от темпов промышленного девелопмента, а также улучшения транспортной доступности района.
Колпинский район расположен на юго-востоке мегаполиса и граничит с Невским, Фрунзенским и Пушкинским районами Петербурга, а также со Всеволожским (по реке Неве), Кировским и Тосненским районами Ленинградской области. Площадь района составляет 105,8 кв. км, население – около 180 тыс. человек.
Уникальность района заключается в том, что Колпино целенаправленно создавалось как промышленный и индустриальный центр, ядром которого являлись Ижорские заводы. Эта тенденция сохранилась и сегодня. Доказательством этому служит тот факт, что по степени развития промышленно-производственного потенциала эта зона занимает 6-е место среди других районов Петербурга.
В районе зарегистрировано свыше 2600 предприятий различных форм собственности. В их числе 17 крупнейших, которые, занимая 15% территории, выпускают около 70% промышленной продукции, формируют основную долю налоговых поступлений в бюджет, обеспечивают рабочими местами почти 60% трудоспособного населения района.
Здесь функционирует производственное объединение «Ижорский завод», специализирующееся на машиностроении. В районе также работают такие предприятия, как «Северсталь», «ПКФ «Санкт-Петербургская металлургическая компания», Магнитогорский металлургический завод, ПО «Ижора Сталь Инвест», «Уралсиб-Нева», «Орма» и др. Одним из самых амбициозных проектов в складском секторе должно было стать строительство компанией «Евразия Логистик» крупнейшего в Петербурге складского комплекса класса А – «Логистический парк «Колпино». Однако в связи с кризисом проект был заморожен.
К 2013 году на территории Ижорских заводов будет построено новое производство энергетического оборудования. Проект реализует концерн «Силовые машины», а общий объем инвестиций в строительство составит почти 7 млрд рублей. Благодаря новому заводу производственные мощности предприятия увеличатся в полтора раза.
Реализация столь амбициозных планов потребует от Колпинского района не менее активного развития транспортной и социальной инфраструктуры.
По словам представителей властей Колпинского района, в промышленной зоне поселка Металлострой помимо «Силовых машин» уже реализуют проекты Магнитогорский металлургический завод и «Северсталь». В связи с этим чиновники выражают опасения, что после ввода в работу всех этих производств транспортная инфраструктура Колпино не справится с нагрузкой. В городе уже наблюдается транспортный коллапс. Поэтому чиновники говорят, что параллельно с реализацией промышленных проектов нужно вести реорганизацию дорожной инфраструктуры. Губернатор Валентина Матвиенко еще осенью прошлого года поручила профильным комитетам продумать транспортную и социальную инфраструктуру в Колпино. Речь идет не только о дорогах для грузового транспорта, но и о новом жилье и привлечении трудовых ресурсов на производство.
Владимир Федоров, сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт», отметил, что сегодня ситуация с развитием транспортной инфраструктуры в Колпино намного лучше, чем была 2-3 года назад. «Во многом этому способствует ввод в работу дублера Московского шоссе – вновь построенного продолжения Софийской улицы. Это обеспечило дополнительную связь района с Петербургом», – прокомментировал эксперт. Однако он добавил, что существование этой дороги отнюдь не исключает заторов. В качестве альтернативного Московского шоссе у Колпинского района есть еще дорога через Металлострой, но в часы пик транспорт стоит и там. В Колпино можно доехать и на электричке с Московского вокзала. Однако этот вариант также не решает проблему. «Если раньше электрички ходили с перебоями, то с пуском скоростного движения ситуация еще усугубилась», – прокомментировал Владимир Федоров.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры отметили, что, «учитывая расположение в районе значимых для мегаполиса промышленных предприятий, развитие транспортной инфраструктуры Колпино занимает особое положение среди задач комитета». Сегодня транспортная связь Колпино с городом осуществлена через Колпинское, Московское, Петрозаводское, Лагерное шоссе, Софийскую улицу, далее через КАД и ЗСД. Кроме этого, по заказу Федерального дорожного агентства закончено проектирование последней очереди скоростной платной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург (СПАД), в составе которой предусмотрено строительство транспортной развязки и за счет городского бюджета возведение нового въезда в Колпинский район.
В 2011 году комитет планирует начать работы по проектированию и реконструкции Петрозаводского шоссе, продолжения Октябрьской улицы до перспективного продолжения Оборонной улицы, дороги от промышленной зоны «Металлострой» до Загородной улицы с выходом на Лагерное шоссе. Также в этом году намечена реконструкция Колпинского шоссе на участке от пересечения с Софийской улицы до улицы Танкистов.
Справка:
Расстояние между крайними точками Колпинского района в направлении с северо-запада на юго-восток составляет 15 км, с запада на восток – 8 км, от Колпино до центра Петербурга – примерно 25 км. Площадь района – 105,6 кв. км. Ориентировочная удаленность транспортно-транзитных комплексов: аэропорт Пулково – 25 км, Московский ж/д вокзал – 33 км, Витебский ж/д вокзал – 35 км, Балтийский ж/д вокзал – 33 км, Ладожский ж/д вокзал – 30 км, Большой порт Санкт-Петербурга – 23 км.
Автор: Лидия Горборукова

Добавлено: 31/1/2011, 19:34
Василий
А где мост через ж/д с ул.Плановая в промзону?

Добавлено: 1/2/2011, 13:50
Шклёнский Сергей
Так он там и есть, не видно, что-ли?

Добавлено: 1/2/2011, 23:02
Василий
Мало того что дураком старым стал, так ещё и слепым. :cry: Подчеркни пожалуйста. :lol:

Добавлено: 2/2/2011, 10:55
Шклёнский Сергей
Чего, не видишь? Вот и я тоже. Делаем вывод: его нет!

Добавлено: 2/2/2011, 12:49
Elena Borozdko
Значит посёлок и дальше будет забит грузовиками? Да сколько можно это терьпеть? Разве власть не видит, какой бардак из за этого переезда творится? Автобусы простаивают. Люди вынуждены выходить на работу намного раньше. А если бы здание МС переместить в промзону, ну там место много, то я думаю, что это б ускорило решение вопроса. А проезд под дорогой заыпать.

Добавлено: 2/2/2011, 13:03
Шклёнский Сергей
Ага, ещё Главу района вместе со всей администрацией туда-же! :lol:

Идеальный вариант-губера тож со всем аппаратом :lol:

А если ещё президентскую ветвь подключить, так вообще

Дороги бы появились в 5 секунд.

Добавлено: 2/2/2011, 13:27
Шклёнский Сергей
5 секунд прошло, вот чего нашёл:

Смольный утвердил проект планировки и межевания территории............................

Заказчиком еще одного ППТ для территории 4,68 га в Металлострое выступил филиал ОЖД, который проектирует строительство мостового перехода через железнодорожные пути Мгинского направления по оси Центральной улицы для доступа на территорию производственной зоны. Предусматривается размещение открытой автостоянки.

http://www.kvadrat.ru/news/02022011_pro ... _lesnom_i/

Добавлено: 2/2/2011, 15:08
olgaruspb
Во блин! А кто ступеньки на нём чистить от снега будет? Там у переезда есть три ступеньки, так на них люди как на горке съезжают. Ну правда и стороной обходят, чтоб шею себе не свернуть. Ну правда и высота не большая, а если на мосту такое будет, то ..... .
Да и вопроса транспортной проблемы это не решит.

Добавлено: 2/2/2011, 17:14
Шклёнский Сергей
Вот те на!

То тебе виадук на Плановой подавай, а тут на Центральной, ближе к дому намного, к существующим исторически дорогам.... - и не надо?

Добавлено: 3/2/2011, 20:34
Василий
Шклёнский Сергей писал(а):который проектирует строительство мостового перехода через железнодорожные пути Мгинского направления по оси Центральной улицы для доступа на территорию производственной зоны.
Пешеходный переход сможет решить транспортную проблему? :roll:

Добавлено: 3/2/2011, 23:00
olgaruspb
Шклёнский Сергей писал(а):Вот те на!
- и не надо?
Спасибо! Я уже построил проезд под ж/д. :wink:

Добавлено: 4/2/2011, 09:44
Шклёнский Сергей
Спасибо, кстати.