Проблемы с железнодорожным переездом

Первое дело для аборигена - знать ВСЕ про свою необъятную Родину!

Модераторы: ambrikos, olgaruspb

Ответить
Аватара пользователя
Igor-spb
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22/3/2013, 10:18
Откуда: Металлострой

Сообщение Igor-spb » 2/2/2015, 21:30

А я и не раскисаю. Давайте подождём. Посмотрим, что дальше будет. А там решим, что будем делать.

kosha
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 9/11/2009, 17:15

Сообщение kosha » 2/2/2015, 22:34

Никогда не будет моста через ж/д в районе Плановой. Никогда!

Так про это никто и не говорит. Путепровод будет дальше- в сторону Понтонной.

Аватара пользователя
Igor-spb
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22/3/2013, 10:18
Откуда: Металлострой

Сообщение Igor-spb » 3/2/2015, 05:39

А то, что поезд стоит у станции, а переезд закрыт, - это тоже какие-то инструкции винованы? А разве нельзя ввести какие-то изменения в организацию движения, чтобы по согласованию с диспетчером дежурный открывал переезд?

VVo
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 17/11/2007, 14:01

Сообщение VVo » 3/2/2015, 06:22

Эти инструкции писаны кровью и жизнями
Только не надо больше ничего изобретать.....
Ато насогласовываете....

kosha
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 9/11/2009, 17:15

Сообщение kosha » 3/2/2015, 14:23

Блин, Игорь, я Вам о чем "толдычу" в сотый раз. Организация движения и инструкции на ж/д транспорте сделаны так как УДОБНО и НУЖНО ж/д. И никакие нужды ДРУГИХ, кто бы это ни был (промышленность, др. виды транспорта, население) в расчет не принимаются. Ж\д - магистраль СТРАТЕГИЧЕСКОГО назначения. Отсюда и вытекает их исключительность и указ им только 1 лицо в гос-ве.

Аватара пользователя
Igor-spb
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22/3/2013, 10:18
Откуда: Металлострой

Сообщение Igor-spb » 3/2/2015, 16:45

Значит, без помощи Путина не обойтись? Наверное в будущем всё-таки придётся к нему обратиться. Ну а комментарий железнодорожника читали? Выходит, что какие-то инструкции всё-таки можно изменить, если захотеть? Ведь он сам признаёт, что некоторые инструкции не идеальны!
Последний раз редактировалось Igor-spb 3/2/2015, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

VVo
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 17/11/2007, 14:01

Сообщение VVo » 3/2/2015, 20:05

Не идеальны, но переделывать _"закон" хлопотно
И учти что нагрузка на переезд ещё товарняки московского направления
Из-за САПСАНА

olgaruspb
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 4/3/2007, 22:54

Сообщение olgaruspb » 3/2/2015, 22:31

Значит, без помощи Путина не обойтись?
:roll:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Он что по ящику сказал? Не путайте бизнес и политику! А это бизнес!
Везут туда-сюда, туда-сюда! Туда полные, а от туда пустые. :wink:
комментарий железнодорожника читали? Выходит, что какие-то инструкции всё-таки можно изменить, если захотеть?
Да, можно. Но на это никто не пойдёт.

Станции Ижоры, Сапёрная, Пелла, Горы, Мга, были отстойниками грузовых составов в ожидании свободного перегона. Всё зависело от работы по составлению составов, их формированию, на сортировке. В начале перестройки какие то шипко грамотные ухари-машинисты локомотивов выступили с инициативой СТАХАНОВСКОГО характера. А так как оплата была не почасовая, а тонна/километр, эти ухари взялись водить составы с большим количеством вагонов. Такая инициатива понравилась руководству ж/д и они проявили свою инициативу, увеличив количество вагонов почти вдвое. Длинна такого состава превысила длину путей для отстоя. Вот и стали такие составы следовать только по главным путям, занимая все перегоны. А так как величина состава и перевозимого груза увеличилась, то и сортировка перестала управляться с возросшим потоком.
Сортировка забита, длинна состава не позволяет загнать его в отстойник, перегоны заняты!
:roll:
А электрички путаются под ногами! Да и не только электрички. Ладожский вокзал! Ни кому не нужный! Почти миллион людей, имеющих дачи по нашей ветке, получили огромнейшее неудобство и дополнительные затраты на то, чтобы добраться до заветного отдыха, после тяжёлой трудовой недели.
На ладожский вокзал убрали и быдловские поезда, пассажиры которых просто мешают деловым людям на московском вокзале. Путаются у них под ногами. Нервируют бизнесменов!
:wink:
И это истина!!!

А ты всё на батюшку царя киваешь! :lol:

VVo
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 17/11/2007, 14:01

Сообщение VVo » 4/2/2015, 19:58

ачит, без помощи Путина не обойтись? Наверное в будущем всё-таки придётся к нему обратиться.

Ну вот и свершилось.....Путин-запустил электрички там где их остановил ЖД

Аватара пользователя
Igor-spb
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22/3/2013, 10:18
Откуда: Металлострой

Сообщение Igor-spb » 4/2/2015, 21:30

Вот так и надо с чиновниками разговаривать!

olgaruspb
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 4/3/2007, 22:54

Сообщение olgaruspb » 5/2/2015, 13:16

РЖД восстановит только треть из отмененных за два года электричек.

В 2012-2013 годах РЖД отменила 326 пригородных поездов.
В 2014 году по всей России было отменено 10% из 5,7 тысячи электричек.
«Российские железные дороги» в ближайшее время смогут восстановить только отмененные в январе 2015 года электрички, то есть около трети прекращенных за последние два года маршрутов. Об этом в номере от 5 февраля пишет газета «Коммерсантъ» .
Как отмечают источники «Коммерсанта», требование президента РФ восстановить электрички не решит возникшую проблему с пригородными перевозками: «Ключевой вопрос, откуда государство возьмет деньги, чтобы восстановить отмененные поезда.
:roll:

Я так считаю, что можно взять деньги с непомерно высоких и не оправданных зряплат чиновников, депутатов и прочей швали, жирующих за счёт бедственного положения россиян.
А так же навести порядок с оплатой глав ВМО и глав МА. Задрали себе выплаты так, что просто можно ужаснуться. Привести в норму расходы на работу МС. С каких это "канцтовары" обходятся работе МС в несколько миллионов в год?

Раз уж Костя стесняется обнародовать циферки, то придётся тогда мне это делать.

И так:

Расходы на содержание аппарата МС - 2015 год 3406,5, 2016 год 3576,9, 2017 год 3819,7.
:roll:

А если это не канцтовары, то не уж то туалетной бумаги им надо на такие миллионы?

:wink: Костя, я долго ждал, когда в тебе взыграет совесть! Но так и не дождался! Кричал-кричал ты раньше о распиле бюджета и распределения его по своим карманам, а теперь вот замолчал! Как же быстро меняются ................., оказавшись у корыта! :wink:

Kin
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 6/9/2008, 14:46

Сообщение Kin » 5/2/2015, 14:42

olgaruspb Это оффтоп. пиши в другие темы!!!
Расходы на содержание аппарата МС - 2015 год 3406,5, 2016 год 3576,9, 2017 год 3819,7
В эти цифры входит фонд заработной платы работников аппарата МС + вся канцелярия + все прочие расходы (если есть авто на балансе, то и его содержание - бенз и т.д.) служебные командировки, если есть... т.е. вообще все содержание, с туалетной бумагой в том числе))

РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ АППАРАТА - затраты денежных средств на содержание органов гос. управления, аппаратов управления организацией, включающие заработную плату, отчисления на соц. страхование; расходы на командировки, служебные разъезды и содержание легкового автотранспорта; канцелярские, типографские, почтово-телеграфные и телефонные расходы; расходы на содержание и эксплуатацию зданий, помещений, инвентаря, ЭВМ и орг-, техники, на подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческого персонала и др. затраты, связанные с работой аппарата управления.

olgaruspb
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 4/3/2007, 22:54

Сообщение olgaruspb » 5/2/2015, 18:04

olgaruspb Это оффтоп. пиши в другие темы!!!
:roll:
Kin, я всегда стараюсь придерживаться построенного алгоритма. Эта тема о проблеме с ж/д переездом, задержкой автотранспорта, неудобством для людей. Но чтобы найти какое то решение, способное минимизировать проблему, приходится искать пути её решения. А поэтому приходится заходить издалека. Именно по этому и зацепил я МС в этой теме, так как государевы служители не могут найти денег для решения сложившихся проблем, связанных с ж/д переездом. :wink:
В эти цифры входит фонд заработной платы работников аппарата МС + вся канцелярия + все прочие расходы (если есть авто на балансе, то и его содержание - бенз и т.д.) служебные командировки, если есть... т.е. вообще все содержание, с туалетной бумагой в том числе))
:roll:
Всё понятно. :lol:

Только вот надо учитывать, а скорее всего, тебе, надо знать, что, то, о чём ты написал, является МА. А у МА свои циферки.
Давай посмотрим на них.

Расходы на содержание местной администрации:
на 2015 год - 8576,8.
на 2016 год - 8630,6.
на 2017 год - 8996,9
:roll:
И всё, что ты выше написал, относится именно к МА. :wink:

Kin, а в курсе ли ты, что глава МА и глава ВМО (как правило, председатель МС) имеют свои циферки!

Kin, а с циферками бюджета ты хотя бы ознакомился?
Давай посмотрим на них:

ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ВМО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА П. МЕТАЛЛОСТРОЙ
НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

на 2015 год - 55294,1
на 2016 год - 58867,7
на 2017 год - 62112,1

Kin, а что вообще такое МС? Из кого состоит? Кто в него входит? Чем занимается?
:wink:

Kin
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 6/9/2008, 14:46

Сообщение Kin » 5/2/2015, 20:51

состав МА http://vmometallostroy.ru/administration/employees.html

Муниципальный совет - 10 депутатов, избираемых населением муниципального образования

Статья 29. Состав Муниципального Совета

1. Муниципальный Совет состоит из 10 депутатов, избираемых в соответствии с законодательством о выборах.
2. Муниципальный Совет избирает из своего состава главу муниципального образования и первого заместителя главы муниципального образования (если глава не избирается населением муниципального образования) в соответствии с настоящим Уставом и Регламентом заседаний Муниципального Совета, утвержденным Муниципальным советом.

Муниципальный Совет может избирать из своего состава или утверждать других должностных лиц - председателей постоянных комиссий Муниципального Совета.

Муниципальный Совет может создавать различные органы, например, комиссии, к работе в которых кроме депутатов могут привлекаться представители населения муниципального образования (пункт в редакции, введенной в действие с 14 февраля 2000 года постановлением муниципального Совета МО поселка Металлострой от 14 февраля 2000 года N 54/3.

olgaruspb
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 4/3/2007, 22:54

Сообщение olgaruspb » 5/2/2015, 22:51

Kin, согласно алгоритма, именно этого я и ждал от тебя, или кого либо.
МОЛОДЕЦ! :wink:

А теперь давай посмотрим, что говорит один из старожилов нашего форума, особо приближённый к местным органам власти. Знающий лично не один созыв и глав нашего пос. совета, от времён Мильченко Владимира Петровича, который занимал пост главы пос. совета ещё в прошлом веке.
AHTuXPuCT 5/11/2014, 19:20 писал(а): депутаты никогда не получали и в ближайшем обозримом будущем не будут получать каких-либо вознаграждений за свою работу, исключение - глава. И раньше все кандидаты это как минимум знали, и возможно даже понимали
:roll:

Так на что же идут миллионы рублей, выделенные строкою;
Расходы на содержание аппарата МС.

:roll:

И при этом надо учесть, что заседание МС проводится один раз в месяц. Конечно могут быть и внеочередные заседания МС, но всё же, ну допустим собрались они 20 раз в году. И что?
Использовали канцтоваров, или туалетной бумаги на три с половиной миллиона рублей? :wink:

:roll:
И вот здесь есть одна бяка, о которой, я думаю, нам известит Костя. :wink:

Ну а пока начнём считать денюжки для ликвидации существующей проблемы с ж/д переездом, или её минимизации. И так мы уже нашли три с половиной миллиона рублей.

Что бы люди не лазили под вагонами и не подвергали свою жизнь опасности, вопрос рассматривался в том году. Одним из реально решаемых предложений было строительство пешеходного моста над ж/д. С этим предложением согласны были и представители ж/д. Но, в связи с приближением предвыборной компании в депутаты МО п. Металлострой, вопрос повис в воздухе.

Так вот на сегодняшний день, всё, что может добиться качающая вагон леди, так это реализовать предложенный ранее вариант решения проблемы, другими, реально умными и думающими людьми.

Ну а что же наши депутаты в МС? Разве МС не может рекомендовать МА выступить заказчиком этого решения? И на три с половиной миллиона рублей построить пешеходный мост!!! :wink:

Костя, в алгоритме следующий ход твой! Не заполнишь квадратик, так придётся мне его заполнить. :lol:

Igor-spb, видишь какие у тебя хорошие и скромные товарищи?! Да уж! От скромности не умрут! :wink:

Ответить