Про наши дороги

Первое дело для аборигена - знать ВСЕ про свою необъятную Родину!

Модераторы: ambrikos, olgaruspb

Ответить

Двовольны вы ли ремонтом дорог в Металлострое в 2007 году?

Да, доволен
2
5%
50 на 50
8
19%
Нет, не доволен
29
67%
А на моей улице когда будет праздник?
4
9%
 
Всего голосов: 43

Dayler
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 30/6/2011, 11:40

Сообщение Dayler » 12/5/2015, 11:53

переезд действительно подлатали, теперь все едут веселее!

но сделали средненько - лучше чем в прошлый раз конечно, но опять это текущий, а не капитальный ремонт. просто подлатали...

вангую, что к новому году опять будем письма писать

Kin
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 6/9/2008, 14:46

Сообщение Kin » 9/2/2016, 16:23

Усть-Славянка надолго станет жилым «гетто» без дорог



Тысячам обитателей новых комплексов между Рыбацким и Металлостроем грозит «жизнь взаперти». Единственной связью с городом является Петрозаводское шоссе и его составная часть – Советский проспект. Смольный не успевает реконструировать вечно забитую магистраль. А от запуска трамвая решено отказаться.

В ближайшие годы пустынная некогда Усть-Славянка превратится в зону массовой жилой застройки. На участке, ограниченном Невой и железнодорожной веткой Волховстроевского направления к концу 2017 года появятся свыше 3000 квартир общей площадью около 130 тысяч кв.м, передает «Фонтанка».

На работу или на отдых обитатели этой зоны смогут выбраться только одним путем – по Петрозаводскому шоссе и Советскому проспекту. Однако эти магистрали не рассчитаны на серьезный поток. Во-первых, в обе стороны доступны только полторы полосы. Во-вторых, Советский проспект пересекают подъездные железнодорожные пути, которые используются солодовенным заводом «Невский берег». Составы по нему ходят крайне редко, однако автомобилисты вынуждены притормаживать. В результате, например, вечером в понедельник 8 февраля средняя скорость машин на выезде из Рыбацкого составляла 7 км/ч.

При этом ежедневно на работу по Петрозаводскому шоссе ездят тысячи жителей Металлостроя, Понтонного, Саперного и других поселков, расположенных вдоль Невы. И с каждым годом их становится все больше.

Изначально, давая добро на массовую застройку территории между Рыбацким и Металлостроем, городские власти обещали расширить местные магистрали. Для подготовки проекта реконструкции в конце 2012 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры заключил контракт с ГУП «Ленигипроинжпроект» стоимостью 145 млн рублей. При этом первоначально в смету вошло только Петрозаводское шоссе, хотя, как уже сказано выше, Советский проспект является его естественным продолжением. Позднее здравый смысл возобладал, и расширение обоих дорог увязали в один проект.

В соответствии с техническим заданием, после реконструкции 10-километровый участок должен стать четырехполосным. А вдоль дороги будет спешить скоростной трамвай. Однако по состоянию на начало 2016 года – то есть спустя три года – проектирование так и не закончено. Как пояснили «Фонтанке» в комитете, сейчас оно заморожено.

При этом от идеи по запуску скоростного трамвая вдоль Петрозаводского шоссе решено отказаться. Планировалось, что он свяжет станцию метро «Рыбацкое» и Колпино, а длина линии должна была составить 13 км. В КРТИ отказ объясняют тем, что один из застройщиков намерен за свой счет пустить скоростной трамвай от «Купчино» до Колпино, поэтому вторая ветка в этот пригород уже не нужна.

В итоге жителей многочисленных поселков будут вывозить до станции метро «Рыбацкое» автобусами и маршрутками, которые до окончания реконструкции будут стоять в пробке вместе с остальным транспортом.

Подробно в статье Андрея Захарова на «Фонтанка.ру» >>

http://spbvoditel.ru/2016/02/09/026/

Ответить